Турист Василий (Vasja)
Фотоальбом

Европа 2015: День 12. Больсена и отель-замок

PHANTOM VISION FC200, NIKON D810, 8030Y

Продолжение фоторассказа. Город Больсена на берегу одноименного озера, и ночь в "отеле-музее".

Начало здесь:

День 1. Пьемонт, Италия

День 2. Швейцария

День 3 и 4. Из Швейцарии во Францию!

День 5. Франция. Вердонское ущелье, Прованс

День 5. Франция. Вердон, Прованс

День 6. Франция. Утро в Боньё

День 6. Франция. Лакост, Менерб

День 6. Франция. Сен-Реми-де-Прованс

День 7. Франция. По Лазурному Берегу

День 7. Франция. Вечерний Сен-Поль-де-Ванс

День 8. Франция. Ницца, Эз

День 8. Монако, Ментон

День 8. Италия. Дольчеаккуа

День 9. Италия. Баярдо

День 9. Дорога в Чинкве-Терре

День 10. На Эльбу!

День 10. Знакомство с Эльбой

День 11. Гора Монте-Капанне и пляжи Эльбы

День 12. Прощание с Эльбой

День 12. Питильяно и Сорано

Насладившись волшебными городами Питильяно и Сорано, переполненные впечатлениями мы приехали к месту нашего ночлега - в город Больсена, на берегу одноименного озера. Город был выбран случайно, в первую очередь, по своему расположению - не слишком далеко от портового Пьомбино, куда утром мы прибыли паромом с острова Эльба, и, во-вторую очередь, просматривая отели на карте booking.com нас заинтересовал отель VesConte B&B (€75) с необычными интерьерами, фотографий на сайте было немного, но даже от нескольких снимков прямо веело некой магией, интерьеры были исключительно аутентичные.

Приехав в совсем миниатюрный город Больсена, состоящий буквально из нескольких улиц, сразу созвонились с отелем, так как в условиях бронирования была заявлена бесплатная парковка, по телефону нам объяснили, где можно поставить машину, и что нас ждут. Со стоянки по навигатору мы пришли к "отелю", но в упор не понимали, где он, вышли на небольшую площадь, нет ни вывесок отеля, ни указателей, тут услышали зазывные крики из окна одного из зданий, оказалось, это хозяева отеля нас "узнали")) Махали нам из левого верхнего окна, на снимке можно видеть загадочного хозяина)
Нашлись, ура!) Хотя вид "отеля" немного насторожил, все же мы представляли его себе немного иначе.
Вместо вывески "Ves Conte" (а именно так назывался отель в нашем бронировании), на здании красовалась вывеска с аббревиатурой ADSI (ассоциация исторических особняков Италии) - "Дворец Cozza Caposavi. 16-18 век".
Подойдя к дверям, нам уже стало не по себе) Не без труда открыв их, вошли внутрь...
Холл, который встретил нас за дверью.

Может быть "на старых дрожжах" от насыщенного дня, но только переступив за порог, у нас открылись рты, и не закрывались до отъезда из отеля)) Я традиционно фотографирую номер в отеле и пишу краткий отзыв, но сегодняшнему месту нашего ночлега я решил посвятить отдельный материал.
Внизу нас никто не встретил, и мы поднялись по лестнице на второй этаж. Здесь к нам вышел молодой человек и мужчина постарше (видимо, отец и сын), в очень изящных костюмах, напоминающих фраки, будто мы пришли на бал) Я, пребывая в прострации от увиденного места, хозяев не догадался сфотографировать. Молодой человек рассказал нам правила проживания - ходите, гуляйте, сидите, где захотите, весь дом в вашем распоряжении, можете приносить еду и напитки, сидеть в любой комнате за любым столом :) Извинился за плохой вай-фай в дальних комнатах и настоял, чтобы мы взяли предоженный им iPad Air 2 (новейшая модель на май того года) с 4G-sim картой. Без комментариев :))
Через бесконечные коридоры и залы нас повели к нашей комнате.
Нас не покидало ощущение сюрреалистичности происходящего. Кажется, что в этих помещениях должны гулять туристы, на стульях, расставленных по углам,  должны сидеть смотрители музея. Но нет, здесь просто живут люди... И сдают многочисленные свободные комнаты.
Нас не покидало ощущение сюрреалистичности происходящего. Кажется, что в этих помещениях должны гулять туристы, на стульях, расставленных по углам, должны сидеть смотрители музея. Но нет, здесь просто живут люди... И сдают многочисленные свободные комнаты.
Наконец, нас проводили в нашу комнату. Потайная дверь в стене - это вход в "номер".
Заходим.
Сначала нужно подняться по лестнице.
Заглядываю в окно, восхищаясь видом.
Сначала попадаем в прихожую с картинами и старыми письмами, идентифицировать которые не удалось.
Первая спальня.
На стенах интересные картины, которые дополняют мрачную атмосферу дома.
Вторая спальня.
Разместившись, выходим из "номера" с намерением поужинать, но надолго задерживаемся, гуляя по комнатам, залам, коридорам.
Наш "предбанник")
Следующий зал очень красив и интересен.
Экспонат в виде блестящей спутниковой тарелки на подиуме остался для нас загадкой)
Комнаты (или залы) одна прекраснее другой.
Гордость всего дома - ковер XV века на стене.
Нам долго рассказывали его историю, но я помню лишь, что на нем изображен Юлий Цезарь кажется))
Что это, зал? Коридор? Невероятно красиво.
Вид из очередного окна.
Красивое строение на одной из стен.
Роскошные зеркала.
В поисках ужина вы зашли в первый попавшийся ресторан - Il Toscano, который и с улицы, и внутри выглядел чересчур роскошным, сомневались заходить ли, учитывая не совсем ресторанную одежду, а также опасаясь высоких цен. Оказалось, напрасно! Несмотря на некоторую удаленность от моря (хотя 50км это, конечно, недалеко), нас накормили здесь вкуснейшими морепродуктами, по вкусовым качествам не уступающими тем, что мы ели в порту Ла Специи.
За соседними столиками все после ужина пили лимончеллу с кофе, и мы решили попробовать данный диджестив. В предыдущий приезд в Италию я пробовал ее однажды, и тогда она мне совсем не понравилась, но та лимончелла, что нам подали здесь была великолепна! Потом я пробовал ее в разных ресторанах, и она везде была разная, когда-то вкусная, когда-то похуже, но самая лучшая была в этом ресторане! Вместе со счетом попросили приготовить пиццу takeaway, но официант извинился, сказав, что они не готовят на вынос и коробок у них нет, но потом он придумал, что можно завернуть пиццу в фольгу :) Ужин из трех блюд с бутылкой местного вина "Est! Est! Est!!", пиццей и диджествами обошелся в €65. Ресторан великолепный, будете проездом - обязательно заходите!
Утром, собрав вещи, выезжаем из чудесного "отеля".
На крыльце сидит художница, вдохновившись видом на "наш дворец".
В стоимость бронирования входил завтрак, который представлял собой кофе и булочку на выбор в кофейне по соседству.
После такого чудесного дня, даже лишь капуччино с горячей булочкой прохладным пасмурным утром нас очень порадовали)
Решаем немного прогуляться по городу. Немецкие мотоциклисты, похоже, не очень уважают итальянские правила и законы, паркуясь на газоне, да еще в зоне ограничения движения ZTL - Zona Traffico Limitato
Ранним утром город уже не спит, вовсю работают магазинчики.
Местные жители идут за утренними покупками.
Город похож на другие тосканские города.
Хотя и здесь, как и в остальных городах, есть свои уникально красивые дворы и улочки.
Несмотря на невысокое расположение города, есть обзорная площадка.
Ближе к озеру Больсена расположен новый район города.
Традиционно делаю фотографию города с высоты.
Вот так вот, Больсена подарила нам удивительный опыт - ночевка в настоящем замке! И это было одним из наиболее ярких впечатлений от нашей поездки. Ну а мы отправляемся дальше - к другим прекрасным местам и красотам Тосканы. Продолжение следует...